Количество
|
Стоимость
|
||
|
История бренда Roche Bobois
Компанию Roche Bobois основали в 60-х гг. ХХ столетия братья Филипп и Франсуа Рош, вместе с другими братьями, Жан-Клодом и Патриком Шучан. Незадолго до создания бизнеса по продаже интерьерных решений, Рош и Шучан занимались импортом скандинавской мебели в Париж.
Модель бизнеса, сотрудничающего с ведущими дизайнерами мягкой и корпусной мебели, с шоу-румами, в которые заходят тысячи покупателей ежедневно, оказалась необычайно успешной. Компании Roche Bobois хватало двух рекламных кампаний в год, чтобы их продажи держались на неизменно высоком уровне.
До 1980 года компания успела открыть шоу-румы в нескольких странах Европы и Америки – Бельгия, Испания, Италия, Канада. В 2004 году Roche Bobois пригласил покупателей в свой сотый шоу-рум, который открылся в Китае. К 2012 году торговые обороты от сети североамериканских шоу-румов компании достигли рекордных 50 %.
Roche Bobois и дизайнер Ханс Хопфер в 1970 г. стали родоначальниками стиля лаунж. Название Lounge поначалу носил диван, позже получивший не менее рентабельное название Mah Jong. Эта модель стала одной из самых знаковых и наиболее известных в мире. Создание низких модульных диванов с разноцветной текстильной обивкой открыло пользователям лаунж мебели новое понимание отдыха и философии спокойного, мирного отношения к жизни.
Новые коллекции бренда появляются в шоу-румах каждые полгода. Мебель и аксессуары Roche Bobois стали образцами стиля, воплотившего в себе мощь дизайнерской фантазии, достижения современных технологий и эко-тренды, поддерживающие философию бережного отношения к природным ресурсам